Страховые случаи

Болезнь или несчастный случай

Действия при событии:

  • Незамедлительно в любое время суток обратиться в Сервисную компанию по телефонам, указанным в страховом полисе, и указать: полностью ФИО, номер и срок действия страхового полиса; свое местонахождение и номер телефона, по которому с Вами свяжется представитель «СК Екатеринбург» или Сервисной Компании; описать возникшую проблему и вид требуемой помощи;
  • Неукоснительно выполнять рекомендации сотрудников Сервисной компании;
  • В случае отсутствия возможности связаться с Сервисной компанией до консультации врача или отправки в клинику, Вам необходимо предъявить медицинскому персоналу страховой полис. Далее Вы или сопровождающие лица обязаны обратиться в Сервисную компанию и проинформировать о страховом событии до окончания действия полиса страхования;
  • В случае болезни или телесного повреждения, требующего госпитализации, Вы обязаны проинформировать Сервисную Компанию и «СК Екатеринбург» в течение 3-х дней с момента события;
  • Самостоятельно оплачивать услуги медицинского учреждения можно только по согласованию с «СК Екатеринбург» и Сервисной компанией. Указанные расходы возмещаются «СК Екатеринбург» при наличии документов, подтверждающих произведенные Застрахованным расходы;

С полным перечнем действий, правами и обязанностями сторон, исключениями из страхового покрытия, страховыми случаями и т.п. Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться

Документы для подачи заявления на получение страхового возмещения:

«СК Екатеринбург» вправе сократить вышеизложенный перечень документов или затребовать у Страхователя («Застрахованного лица») дополнительные документы, если с учетом конкретных обстоятельств их отсутствие делает невозможным установление факта наступления страхового случая и определение размера убытка.


Обращаем внимание

  • Застрахованный обязан максимально использовать все возможные средства, чтобы предотвратить или уменьшить ущерб в результате страхового события
  • Все документы, подтверждающие размер расходов (счета, чеки, квитанции и т.д.) должны быть предоставлены в подлинниках.
  • «СК Екатеринбург» имеет право полностью отказать в возмещении расходов или ограничить сумму выплаты до 200 у.е., оплаченных Застрахованным или лицом, представляющим его интересы, без предварительного письменного согласования с Сервисной Компанией или с «СК Екатеринбург», включая расходы на медицинскую транспортировку или репатриацию.
  • Необоснованный отказ Застрахованного от выполнения предписаний «СК Екатеринбург» или Сервисной Компании влечет за собой отказ «СК Екатеринбург» от выплаты страхового возмещения.


Уведомить о страховом событии: