Страховые случаи

Досрочное прерывание поездки

Действия при событии:

  • Обратиться в Сервисную компанию по телефонам, указанным в страховом полисе и проинформировать о событии, в связи с которым необходимо прервать поездку;
  • Неукоснительно выполнять рекомендации сотрудников Сервисной компании;
  • После завершения поездки подать в «СК Екатеринбург» письменное заявление в течение 3-х дней с момента наступления события;

С полным перечнем действий, правами и обязанностями сторон, исключениями из страхового покрытия, страховыми случаями и т.п. Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться

Документы для подачи заявления на получение страхового возмещения:

«СК Екатеринбург» вправе сократить вышеизложенный перечень документов или затребовать у Страхователя («Застрахованного лица») дополнительные документы, если с учетом конкретных обстоятельств их отсутствие делает невозможным установление факта наступления страхового случая и определение размера убытка.


Обращаем внимание

  • Застрахованный обязан максимально использовать все возможные средства, чтобы предотвратить или уменьшить ущерб в результате страхового события
  • Все документы, подтверждающие размер расходов (счета, чеки, квитанции и т.д.) должны быть предоставлены в подлинниках.
  • «СК Екатеринбург» имеет право полностью отказать в возмещении расходов или ограничить сумму выплаты до 200 у.е., оплаченных Застрахованным или лицом, представляющим его интересы, без предварительного письменного согласования с Сервисной Компанией или с «СК Екатеринбург», включая расходы на медицинскую транспортировку или репатриацию.
  • Необоснованный отказ Застрахованного от выполнения предписаний «СК Екатеринбург» или Сервисной Компании влечет за собой отказ «СК Екатеринбург» от выплаты страхового возмещения.


Уведомить о страховом событии: