- Незамедлительно в любое время суток обратиться в Сервисную компанию по телефонам, указанным в страховом полисе, и указать: полностью ФИО, номер и срок действия страхового полиса; свое местонахождение и номер телефона, по которому с Вами свяжется представитель «СК Екатеринбург» или Сервисной Компании; описать возникшую проблему и вид требуемой помощи
- Неукоснительно выполнять рекомендации сотрудников Сервисной компании
- В случае отсутствия возможности связаться с Сервисной компанией до консультации врача или отправки в клинику, Вам необходимо предъявить медицинскому персоналу страховой полис. Далее Вы или сопровождающие лица обязаны обратиться в Сервисную компанию и проинформировать о страховом событии до окончания действия полиса страхования
- В случае болезни или телесного повреждения, требующего госпитализации, Вы обязаны проинформировать Сервисную Компанию и «СК Екатеринбург» в течение 3-х дней с момента события
- Самостоятельно оплачивать услуги медицинского учреждения можно только по согласованию с «СК Екатеринбург» и Сервисной компанией. Указанные расходы возмещаются «СК Екатеринбург» при наличии документов, подтверждающих произведенные Застрахованным расходы
С полным перечнем действий, правами и обязанностями сторон, исключениями из страхового покрытия, страховыми случаями и т.п. Вы можете ознакомиться в правилах страхования.
Ознакомиться