Полная или конструктивная гибель застрахованного имущества – это термин означающий, что застрахованное имущество получило такие повреждения, при которых оно не подлежит восстановлению. В страховых договорах встречается и такое понятие как «Тотал» - это повреждение имущества, при котором возможен его ремонт, но стоимость восстановления превышает установленный договором страхования % от страховой суммы.
Как правило, решение о невозможности восстановления принимается на основании соответствующего экспертного заключения. В описанных случаях страховщики используют всевозможные ухищрения при расчете размера убытка, приводящие к уменьшению суммы страхового возмещения, а страхователю или потерпевшему крайне сложно разобраться во всех тонкостях.
Полная гибель или «Тотал» имущества – это стрессовое испытание, которое требует не только денежной компенсации, но и правовой защиты. Споры со страховщиком в таких случаях могут быть сложными и длительными процессами, требующими профессионального подхода.
Команда профессиональных юристов «СК Екатеринбург» имеет огромный опыт и специализируется на защите прав клиентов в таких ситуациях. Обратившись за помощью к нам, Вы получите бесплатную консультацию, независимую оценку ущерба, компетентные советы и поддержку на каждом этапе урегулирования спора.
Наша цель – помочь Вам получить максимальную компенсацию за утрату имущества и защитить Ваши права.
Претензионная работа | от 1 500 ₽ |
Взаимодействие с финансовым уполномоченным | от 3 000 ₽ |
Экспертиза/оценка ущерба | от 10 000 ₽ |
Составление заявления о взыскании страховой выплаты | от 5 000 ₽ |
Защита интересов в судебном заседании | от 3 000 ₽ |
Исполнение решения суда | от 3 000 ₽ |
Комплекс услуг | от 30 000 ₽ |
Процесс урегулирования со страховой компанией при «тотале» или полной гибели имущества может занять разное количество времени в зависимости от множества факторов.
Общие временные рамки: подача заявления и получение ответа/выплаты возмещения от страховой компании: 1-2 месяца; претензионный порядок до 2 месяцев; подготовка и подача иска: до 1 месяца; судебный процесс 6 месяцев - 2 года и более.
Основные этапы урегулирования спора:
- Подача заявления о страховой выплате.
- Выплата возмещения, занижение суммы, отказ.
- Если Вы не согласны с решением страховой компании, необходимо подготовить письменную претензию.
- Если ответ на претензию Вас не устраивает, следующим шагом является подача иска в суд.
- Судебные разбирательства могут длиться от нескольких месяцев до нескольких лет. Это зависит от сложности дела, загруженности суда и возможных апелляций.
- Вынесение решения судом и его исполнение от 1 месяца до 1 года.
Стоимость наших услуг определяется следующим образом:
- При досудебном урегулировании спора (подготовка претензии, переговоры со страховщиком) - фиксированная плата в размере от 5 000 до 25 000 рублей в зависимости от сложности дела.
- При подготовке искового заявления в суд и представлении интересов в судебном процессе – фиксированная плата от 20 000 до 60 000 рублей.
- Возможно заключение устного соглашения на оказание услуг на иных условиях оплаты по договоренности сторон.
В любом случае, окончательная стоимость наших услуг оговаривается в договоре юридического сопровождения, который заключается с клиентом после предварительной оценки ситуации.
В стоимость услуг юриста не входят расходы на оплату экспертиз, командировочных и транспортных расходов, госпошлины и др.
Если страховая компания занизила сумму выплаты при полной гибели (тотале) Вашего имущества или вовсе отказала в выплате страхового возмещения, Вы можете самостоятельно предпринять следующие действия:
- Направить страховщику мотивированную письменную претензию с требованием произвести полную выплату или пересмотреть размер страхового возмещения.
- Обратиться за проведением независимой экспертизы для определения реального размера ущерба.
- Подать исковое заявление о взыскании страхового возмещения в суд по месту нахождения страховой компании или по месту жительства истца.
- Для суда собрать полный пакет документов: договор страхования, акты осмотра, заключения экспертиз, фото-видеоматериалы, переписку со страховщиком и иные доказательства.
- При положительном для Вас решении суда, при отказе страховщика исполнить его добровольно, обратиться к судебным приставам для принудительного взыскания.
Все наши юристы ранее работали в страховых организациях, благодаря чему мы глубоко изнутри изучили специфику их работы. Это позволяет нам использовать инсайдерские знания о внутренних процедурах и подходах страховщиков для максимально эффективной защиты прав клиентов. Мы знаем, как действуют страховые компании изнутри, и умеем грамотно противостоять их попыткам необоснованно отказать в выплате или занизить ее размер.
За время нашей практики было урегулировано более 100 споров на досудебной стадии.
Выиграно 92% исков о взыскании полного страхового возмещения при полной гибели имущества.
Успешно обжаловано более 100 решений нижестоящих судов в апелляционных и кассационных инстанциях в пользу клиентов.
Чек отправлен на указанный Вами электронный адрес
Попробуйте повторить оплату позже
Уважаемый клиент!
Для изменения личных данных Вы можете выбрать один из вариантов:
Программа для тех, кому нужна только организация медицинского обслуживания и компенсация расходов по лечению.
Программа включает:
Программа для тех, кому нужна организация медицинского обслуживания и компенсация расходов по лечению, а так же компенсация расходов на покупку вещей первой необходимости в случае утраты/задержки багажа.
Программа включает:
Программа для тех, кто часто путешествует или совершает деловые поездки. В программу входит максимальный набор услуг, в том числе медицинская, юридическая и административная поддержка.
Программа включает: